Заказывайте больше ссылкок по 50р на 1к сайтов в телеграме: @stalmokas

UMK-Kuban: руководство пользователя

UMK-Kuban: основные принципы работы

UMK-Kuban — это удобная и эффективная система управления контактным центром, которая позволяет автоматизировать обработку входящих и исходящих звонков, управлять расписанием операторов, анализировать статистику звонков и многое другое. Для начала работы с UMK-Kuban необходимо зарегистрироваться на сайте и получить доступ к личному кабинету.

Как начать работу с UMK-Kuban?

После регистрации необходимо настроить свой аккаунт, добавив информацию о компании, операторах и номерах телефонов. Затем можно создать группы операторов, настроить расписание и правила обработки звонков. После этого можно приступить к работе с системой.

Функционал UMK-Kuban

Система предоставляет широкие возможности для управления контактным центром. Возможности включают в себя: управление входящими и исходящими звонками, запись разговоров, анализ статистики звонков, создание отчетов и многое другое. UMK-Kuban помогает повысить эффективность работы контактного центра и улучшить качество обслуживания клиентов.

Преимущества использования UMK-Kuban

Использование UMK-Kuban позволяет упростить и ускорить процесс обработки звонков, улучшить качество обслуживания клиентов, повысить производительность операторов и сократить расходы на обслуживание контактного центра. Благодаря удобному интерфейсу и широким возможностям системы, работа с UMK-Kuban становится эффективной и приятной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сайт создан и монетизируется при помощи GPT сервиса Ggl2.ru
Close